24.01.2020 состоялся психолого-педагогический консилиум. Участниками стали администрация учреждения, учителя-предметники, родители и учащиеся 11 классов. Целью собрания - объединить возможности школы и семьи в образовании и воспитании учащихся, наладить активное взаимодействие школы с родителями, задействовать все школьные службы для успешной, здоровой и безопасной организации подготовки к итоговой аттестации. На обсуждение были вынесены вопросы:
- О готовности учащихся к продолжению образования, их профессиональных намерениях и склонностях.
- О результатах успеваемости учащихся по итогам 1 полугодия, подготовке учащихся к выпускным экзаменам, централизованному тестированию по учебным предметам, участие в РТ.
- О занятости учащихся в системе дополнительного образования интеллектуальной и предметной направленности.
- О вовлеченности выпускников в систему дополнительного образования (занятия по интересам, спортивные секции, общественные объединения, физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую деятельность), о занятости учащихся 11 классов в 6-й день, вовлечение в культурно-массовую деятельность.
Учителя, работающие в 11 классах, дали подробную характеристику работе каждого учащихся по подготовке в экзаменам и ЦТ, высказали свое замечания и предложения по активизации работы в этом направлении.
Педагог-психолог познакомила с исследованиями психологической готовности старшеклассников к сдаче выпускных экзаменов и ЦТ, ознакомила с психологическими условиями, необходимыми для успешного обучения. Предложила рекомендации по развитию учебной мотивации и познавательной активности; по повышению самооценки учащихся; снижению уровня тревожности; формированию произвольности и самоорганизации; развитию познавательной сферы учащихся. Акцент был сделан на то, что на первое место необходимо поставить учёт личностных особенностей выпускника.
По результатам были выработаны единые требования и рекомендации помощи учащимся по подготовке к экзаменам и ЦТ, прошёл обмен мнениями с участием родительской общественности, учащихся.